Рецензия на фильм «Виолет и Дейзи»

Рецензия к фильму: Виолет и Дейзи
Автор: klimenko_nadja
В то время, как взрослые одержимы жаждой власти и проблемами мирового кризиса, современная молодежь поклоняется брендам. Родоначальником этого массового психоза принято считать Восток, где в силу определенных обстоятельств жители чувствуют дефицит товаров. На что только ни способны детки ради того, чтобы заполучить фирменную вещь. В интернете полно специализированных форумов, на которых тинейджеры предлагают интимные услуги ради какого-нибудь Айфона или сумочки Луи Витон (причем, расплачиваетесь именно Айфоном, а не деньгами на него). Самое интересное в этой проблеме - это тот факт, что на шмотках помешаны дети не из малообеспеченных семей. Как правило, это киндеры из так называемого среднего класса. При всем при том, подростков ни к чему принуждать не нужно - они сами готовы на все, чтобы получить новую брендовую вещь. И полиция на все это не обращает внимания. Теперь эта зараза попала и в страны Запада. На данный момент в нашем прокате можно посмотреть два фильма на эту тему - «Элитное общество» Софии Копполы и «Виолет и Дейзи» Джеффри Флетчера. Первый фильм мы уже описывали в предыдущих статьях, а сегодня поговорим об эксцентричной комедии «Виолет и Дейзи».

На что готовы юные прелестницы, чтобы заполучить туфельки своей мечты?! Наши героини — Дейзи и Вайолет - совсем не похожи на сложившееся представление о девочках-убийцах. Не «побитые жизнью», вроде извечных героев Люка Бесона. Девочки до сих пор пребывают в собственном сладостном мире юности и беспечности. Они убивают с легкостью, и тут же начинают танцевать на трупах. Они спят в обнимку с маленькими собачками, но могут выпустить обойму в каждого, на кого им укажут. В этом и состоит гротескность, алогичность и жестокость фильма.

История, скорее всего, показана через призму мировосприятия наших героинь, а не с точки зрения реализма. Иногда сюжет перерастает в жуткую сказку, а местами похожа на наивный детский сон. Детально говорить о всех перипетиях не стану, чтобы сохранить интригу. Фильм стоит увидеть своими глазами, и самому сложить о нем впечатление, не поддаваясь чужим оценкам. Кстати, за границей комедия провалилась в прокате. Как по мне - так причина этого провала в том, что западная публика не смогла рассмотреть глубокий смысл, которые скрывается за внешней картинкой. Ну, не умеют они зреть в корень - и все.

Стоит, пожалуй, сказать пару слов об актерском составе. Начну с Великого Гандольфини. Хотя весь фильм он практически ничего не дела, но актер стал самым ярким героем фильма. О его персонаже мы почти ничего не знаем, даже имени, но он настолько проникает в душу благодаря своей доброте и умению брать ответственность на себя, что просто не можешь не восхищаться этим мужчиной. Даже две эгоистичные девочки, не в меру заигравшиеся в киллеров, не смогли остаться в стороне, и пересмотрели свои взгляды на жизнь.

В итоге, получилось очень интересное кино, которое затрагивает отнюдь недетские темы в яркой и «удобоваримой» форме.
Дата публикации: 17.04.2018
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Слендер»

Слендер
В центре истории трое героев - Мило, Чарли и сексапильная журналистка Сара. Эта компашка направляется к домику в забитой глуши, чтобы найти какие-то зацепки по поводу таинственного исчезновения одной семьи. Там они находят неожиданную вещь – видеокассеты из жизни пропавшей семьи. Однако до поры до времени никто не знает, что таится на этих пленках. Страшное проклятие начинает преследовать нашу горе-группу. Демон, которого они выпустили через видео, не успокоится, пока всех не перебьет.
Дата публикации: 24.09.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Мисс переполох»

Мисс переполох
Питер Богданович – довольно опытный режиссер, но почему-то с каждым разом снимает все более издевательские комедии. Очередная его новинка с Имоджен Путс в главной роли – это как раз такой фильм.Сюжет и тему сложно пересказать. Скорее всего, это комедия ни о чем. Главная героиня появляется в жизни разных людей и вносит в них переполох. Конечно, идейная составляющая все же есть – показать зрителю, что у каждого есть свое счастье, пусть оно и достигается неординарными шагами.
Дата публикации: 24.09.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Безумный Макс: Дорога ярости»

Безумный Макс: Дорога ярости
Перед нами предстает жуткая пост-апокалиптическая картинка. На земле все живое пропиталось ядом, сами люди стали ядовитыми. Население мучается от страшных болезней, токсической атмосферы и ужасных условий жизни. Однажды наш главный герой Макс попал в руки к жестокой банде дикарей, которая поклоняется некоему бессмертному Джо.
Дата публикации: 24.09.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Факап, или Хуже не бывает»

Факап, или Хуже не бывает
Отличная немецкая комедия с интригующим сюжетом и качественным юмором напомнила мне такие картины, как «Криминальное чтива» или «Бойцовский клуб». Если вы любите такой жанр, обязательно сходите в кинотеатр на просмотр этой новинки. Главный герой — мужчина за 30, обычный офисный клерк, эдакий «серый человек». Он живет со стереотипным набором ы целей: карьера, жена и дети, ипотека. Причем, интереса к семью у него нет. Есть фальшивая радость и уверенность, что когда-нибудь все изменится к лучшему.
Дата публикации: 24.09.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Дорога на Берлин»

Дорога на Берлин
В честь юбилейной даты Великой победы многие наши режиссеры принялись за военные фильмы. Это и неудивительно, ведь спрос на такие картины явно будет высоким. Но беда в том, что авторы часто снимают свои проекты в стиле голливудских блокбастеров, пичкая их всякой мишурой и сверхъестественными спецэффектами. Такое мы уже видели в нашумевших «Сталинграде» и «А зори здесь тихие».
Дата публикации: 24.09.2018
Год: 0