Рецензия на фильм «Виолет и Дейзи»

Рецензия к фильму: Виолет и Дейзи
Автор: klimenko_nadja
В то время, как взрослые одержимы жаждой власти и проблемами мирового кризиса, современная молодежь поклоняется брендам. Родоначальником этого массового психоза принято считать Восток, где в силу определенных обстоятельств жители чувствуют дефицит товаров. На что только ни способны детки ради того, чтобы заполучить фирменную вещь. В интернете полно специализированных форумов, на которых тинейджеры предлагают интимные услуги ради какого-нибудь Айфона или сумочки Луи Витон (причем, расплачиваетесь именно Айфоном, а не деньгами на него). Самое интересное в этой проблеме - это тот факт, что на шмотках помешаны дети не из малообеспеченных семей. Как правило, это киндеры из так называемого среднего класса. При всем при том, подростков ни к чему принуждать не нужно - они сами готовы на все, чтобы получить новую брендовую вещь. И полиция на все это не обращает внимания. Теперь эта зараза попала и в страны Запада. На данный момент в нашем прокате можно посмотреть два фильма на эту тему - «Элитное общество» Софии Копполы и «Виолет и Дейзи» Джеффри Флетчера. Первый фильм мы уже описывали в предыдущих статьях, а сегодня поговорим об эксцентричной комедии «Виолет и Дейзи».

На что готовы юные прелестницы, чтобы заполучить туфельки своей мечты?! Наши героини — Дейзи и Вайолет - совсем не похожи на сложившееся представление о девочках-убийцах. Не «побитые жизнью», вроде извечных героев Люка Бесона. Девочки до сих пор пребывают в собственном сладостном мире юности и беспечности. Они убивают с легкостью, и тут же начинают танцевать на трупах. Они спят в обнимку с маленькими собачками, но могут выпустить обойму в каждого, на кого им укажут. В этом и состоит гротескность, алогичность и жестокость фильма.

История, скорее всего, показана через призму мировосприятия наших героинь, а не с точки зрения реализма. Иногда сюжет перерастает в жуткую сказку, а местами похожа на наивный детский сон. Детально говорить о всех перипетиях не стану, чтобы сохранить интригу. Фильм стоит увидеть своими глазами, и самому сложить о нем впечатление, не поддаваясь чужим оценкам. Кстати, за границей комедия провалилась в прокате. Как по мне - так причина этого провала в том, что западная публика не смогла рассмотреть глубокий смысл, которые скрывается за внешней картинкой. Ну, не умеют они зреть в корень - и все.

Стоит, пожалуй, сказать пару слов об актерском составе. Начну с Великого Гандольфини. Хотя весь фильм он практически ничего не дела, но актер стал самым ярким героем фильма. О его персонаже мы почти ничего не знаем, даже имени, но он настолько проникает в душу благодаря своей доброте и умению брать ответственность на себя, что просто не можешь не восхищаться этим мужчиной. Даже две эгоистичные девочки, не в меру заигравшиеся в киллеров, не смогли остаться в стороне, и пересмотрели свои взгляды на жизнь.

В итоге, получилось очень интересное кино, которое затрагивает отнюдь недетские темы в яркой и «удобоваримой» форме.
Дата публикации: 17.04.2018
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Привет, мне пора»

Привет, мне пора
Пересмотрев новую работу режиссера Тодда Луисо, я еще раз убедилась в том, что самый гениальные фильмы— это простые и легкие фильмы! Хотя я сама не очень люблю типичные американские комедии, и предпочитаю несколько иные кинопродукты, все-таки Фильм "привет, мне пора" является особенным. Очень рекомендуется для просмотра всем девушкам, женщинам и бабушкам, разочарованным в любви и жизни. А после похода в кинотеатр вы будете еще долго будете вспоминать блестящие цитаты.
Дата публикации: 14.12.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Мы - Миллеры»

Мы - Миллеры
Главный герой, Дэвид, хотя и является наркодиллером, но он работает «по-честному»: никогда не продает «дурь» детям, и вообще, является полностью положительным парнем. Однажды ночью он на улице вступается за девушку, к которой пристали уличные бандиты. Парни так избивают Дэвида, что тот не только лишился сознания, но и потерял весь «товар». А ведь поставщику нужно вернуть долги. В качестве компенсации, герою предлагают съездить в Мексику и привезти оттуда «небольшую партию» марихуаны.
Дата публикации: 14.12.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Перси Джексон и Море чудовищ»

Перси Джексон и Море чудовищ
Если закрыть глаза на мгновение и сделать вид, что вы никогда не держали в руках "Мифологию" Парандовский, у фильма есть шансы на успех. Еще лучше, когда вы не знаете, Толкиена, не знакомы с его кинематографическим видением Вселенной - тогда вы не найдете совпадений с Питером Джексоном. И вообще будет идеально, если единственными представителями фэнтезийного мира, с которыми вы знакомы, являются герои "Сумерек".
Дата публикации: 14.12.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Паранойя»

Паранойя
Рейтинг зрительских ожиданий картины «Паранойя» был высоким - более 90%. Тут значатся живые классики кинематографа - Харрисон Форд и Гэри Олдман, а также восходящие звезды Лиам Хемсворт и Эмбер Херд. Режиссером выступил Роберт Лукетич, автор милейшей комедии «Блондинка в законе». Среди громких имен большой интерес представляет Джозеф Файндер, автор одноименного бестселлера, специалист по СССР, представитель известного сообщества авторов политических триллеров.
Дата публикации: 14.12.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Орудия смерти: Город костей»

Орудия смерти: Город костей
Лили Коллинз, дитя из музыкальной семьи, бывшая модель и журналистка, запомнилась многим зрителям по фильму «Невидимая сторона», в котором она снялась совместно с Сандрой Буллок. Потом было еще пару проектов, самый популярный из которых - это совместная работа с Джулией Робертс в детской киноленте «Белоснежка: Месть гномов». Теперь наступил самый важный период ее карьеры — время выхода фильма, который может перерасти в успешную коммерческую франшизу, наследующую «Сумерки».
Дата публикации: 14.12.2018
Год: 0