Рецензия на фильм «12 месяцев»

Рецензия к фильму: 12 месяцев
Автор: klimenko_nadja
Маша Смирнова, девушка из глубинки, приезжает покорять Москву. О чем же может мечтать деревенская барышня? Здесь все просто, как у всех: формула счастья состоит из банальных составляющих, например, красивой фигуры, карьеры певицы, норковой шубы, собственной квартиры. Вот и авторы фильма об этом напоминают. Но проходит время, и все остается по-прежнему: грудь не «выросла», вместо шубы — дешевенькое платье, вместо собственной квартиры — комната в коммуналке, вместо любви — пошлый и неприметный начальник, а вместо карьеры - выступления в караоке-клубе.

Однажды Маша берет в руки детскую книгу Самуила Маршака «Двенадцать месяцев». Оказывается, что она исполняет все мечты. Причем, все сбывается согласно строгому графику (сначала грудь, потом шуба и т.д.). Но, как известно, не всегда это гарантирует счастье. Теперь честной провинциалке приходится все возвращать, попутно самой воплощая мечты одного ребенка.

Фильм «12 месяцев» мне не понравился, как и не нравятся все российские жанровые фильмы. Ведь в данных картинах никогда нет особого смысла. Данный феномен невозможно объяснить: он не поддается логике, поэтому проще смириться с фактом присутствия этих фильмов в нашей реальности. Есть еще один не менее интересный факт: хотя российское жанровое кино постоянно критикуется, этот продукт не перестают снимать современные режиссеры. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

Самое страшное, что тут есть - это отнюдь не бессмысленные диалоги фильма (их можно пропускать мимо ушей). Самое страшное - это та московская атмосфера, которая отравляет все вокруг. Едва персонажи становятся причастными в столице, так сразу же превращаются в уродливых мутантов с блондинистыми волосами, накачанными губами и силиконовым бюстом. Эти мутанты начинают носить вычурный брендовые шмотки, но деревенский говор, а главное, хамство, почему-то, никуда не пропадают. Поначалу я сравнивала «12 месяцев» с фильмом «Питер ФМ», но только в -московском соусе. А московский соус - это значит тотальная пошлость, безвыходность и бессмыслица.

«12 месяцев» — это извращенная интерпретация сказки Самуила Маршака, в контексте сегодняшней жизни. Создается впечатление, что все, кто приезжает в Москву, только о том и мечтают, чтобы прорваться в шоу-бизнес, накачать себе губы ботоксом, и стать супермодным человеком. Фильм позиционируется как романтическая комедия, но по мне, она не относится ни к какому приличному жанру. Еще один обман - участие Ивана Дорна. На практике, он играет эпизодическую роль, поэтому Дорна напечатали на плакате только затем, чтобы привлечь больше зрителей, а точнее, зрительниц. Ведущую партию исполнила Екатерина Гусева, но она, несмотря на такой внушительный актерский опыт, сыграла весьма посредственно. В картине часто встречается слово «сиськи», буквально каждый персонаж его произносил. И все же, как ни странно, большинство шуток не пошлые, а некоторые из них мне очень понравились. Есть еще очень эффектная сцена с Малкиным и Ковальчуком в финале. За эту сцену я простила создателям фильма все предыдущие полтора часа сюжета.

Дата публикации: 13.03.2018
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм "Неудержимые 2"

Неудержимые 2
В «Неудержимых» Сильвестр Сталлоне, казалось бы, сделал невозможное: собрал воедино самых популярных, и, можно сказать, бессмертных исполнителей киногероев прошлых и настоящих лет, кумиров миллионов, живых легенд. Зрители это по достоинству оценили и вознаградили щедрыми сборами, что особенно важно для такого необычного проекта. И вот, через два года герои возвращаются, чтобы вновь кого-то уничтожить. Сталлоне передал руль режиссеру Саймону Уэсту, но взял на себя сценарий.
Дата публикации: 22.05.2018
Год: 0

Рецензия на фильм "Рай: Любовь"

Рай: Любовь
"Рай: Любовь" – фильм о тонкостях секс-туризма и разбитых иллюзияхИстория австрийских дам, которые, недополучив в молодости любви и ласки, ищут свободы и чувственных наслаждений в Африке в объятиях жарких чернокожих мужчин.Зайдль — весьма известный европейский документалист; его предыдущие картины наделали много шуму на всевозможных фестивалях – это работы «Импорт-экспорт" и"Собачья жара".
Дата публикации: 22.05.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Эволюция Борна»

Эволюция Борна
Как только я прочитал, что «Эволюция Борна» представляет собой спин-офф последней части трилогии про бывшего сотрудника проекта «Тредстоун», я сразу подумал: «Как можно сделать картину о Джейсоне Борне без Джейсона Борна?». И, кстати, эта мысль посещает каждого фаната фильмов о Борне, а их по миру много. Оказалось — можно и без Борна. Фильм получился достаточно ярким, динамичным, в нем чувствовался стиль его ближайшего родственника.
Дата публикации: 22.05.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Средь бела дня»

Средь бела дня
Картина очень лирично начинается. Такие прологи любили на рубеже 80-х годов. Палящее испанское солнце, море, яхта. По палубе прогуливается симпатичная девушка, штурвал крутит Брюс Уиллис, брови хмурит Генри Кэвилл… Неожиданно девушка ударяется головой о мачту и капля крови падает на белоснежную палубу. Камера оператора замирает, строгий папа выбрасывает свой вечно звонящий телефон за борт, гидроциклы возле яхты заглушают моторы, и воцаряется пронзительная и даже мрачноватая тишина.
Дата публикации: 22.05.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Параллельные миры»

Параллельные миры
О параллельных мирах, индивидуальных законах притяжения, материях и антиматериях в фильме говорится, когда идут начальные титры и длится это немного-нимало минуту с лишним. А больше и не надо, ведь у дебютирующего в Голливуде аргентинца фантастический базис держится на очень шатком честном слове. При попытках автора посмотреть на все свои придуманные миры со стороны логики, заканчиваются тем, что он начинает противоречить сам себе и выглядит, мягко говоря, не очень.
Дата публикации: 22.05.2018
Год: 0